Вернуться к началу

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Добро пожаловать на наш сайт! Наши контакты +7(39539)32-277, likuha32153@mail.ru

Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения Осинского района"

669200, Иркутская область, Осинский район, село Оса, ул. Котовского, д. 6

 

 
 
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен

--> Информация об

     учреждении

--> Отделения

--> Социальные услуги

--> Внедрение новых форм,

     технологий и методов

     работы

--> Вакансии

--> Социальная реклама

--> Противодействие

     коррупции

--> Доступная среда

--> Контроль качества

--> Национальный проект

     «Демография»

--> Школа ухода

--> Волонтеры

--> Школа приемных

     родителей

--> Безопасность

--> Предупреждение

     социального насилия

--> О нас в СМИ

--> Наши достижения

--> Финансовая грамотность

      населения

--> Нет насилию

--> ПРОФИЛАКТИКА

--> Независимая оценка

     качества условий

     оказания услуг

 

 

 

Год за годом мошенничеств становится больше! Значительно больше. Так, в 2019 году «телефонные» аферисты похитили у жителей Приангарья, свыше 120 миллионов рублей. В 2016 году эта сумма была вдвое меньше, а каких-то 20 лет назад таких преступлений вовсе не существовало – они появились вместе с доступностью Интернета, мобильной связи и ростом числа безналичных операций. Каждый день в полицию в нашем регионе поступает от 3 до 15 сообщений о преступлениях подобного рода.

Обмануть могут любого. В год мошенники обманывают несколько тысяч жителей Иркутской области. Возраст пострадавших от 12 до 90 лет. Это люди самого разного социального статуса и рода занятий: пенсионеры и бизнесмены, студенты и их преподаватели, предприниматели и домохозяйки, рабочие и госслужащие... Имеются факты, когда один и тот же человек становился жертвой мошенника трижды.

Злоумышленники готовятся к своим аферам: они могут обратиться к вам по имени и отчеству, назвать ваш возраст или другие данные – это располагает к себе, а в современном мире заполучить такие сведения не сложно. Их речь может имитировать манеру общения тех людей, за кого мошенник себя выдает. В диалоге они создают ситуацию, в которой действовать нужно здесь и сейчас.

Жертвами мошенников становятся не глупые люди, жертвами мошенников становятся люди, подверженные влиянию. А все мы без исключения в той или иной степени подвержены влиянию и любой из нас потенциально может стать жертвой мошенника.

Основные намерения мошенника: под любым предлогом уговорить вас перевести ему ваши деньги, либо предоставить ему доступ к сбережениям: картам, счетам, онлайн-кабинету банка и т.д.

Аферисты постоянно совершенствуют способы обмана и придумывают новые. Но наиболее распространенными остаются три типовых схемы:

 

1. Получение предоплаты либо доступа к счету гражданина при купле-продаже товаров (услуг) в сети Интернет;

2. Звонки или СМС-сообщения от «службы безопасности банка»;

3. Сообщения либо звонки о происшествиях с родственниками, плохих медицинских анализах, компенсациях за различные покупки (услуги), дополнительных выплатах, выигрыши в лотерею и т.д.

Как предотвратить:

1. Не отправлять задаток незнакомым людям. У вас никогда не будет возможности проверить, существует ли выставленный в интернет-объявлении товар в реальности и насколько честен его продавец. Покупателям можно сообщать только номер карты или номер телефона – этого достаточно, чтобы совершить перевод. Все остальные данные нужны только мошенникам.

2. При поступлении подозрительных СМС от имени банка не перезванивать по указанным в нем номерам. Если вам позвонили «работники банка» и просят назвать данные вашей карты, совершить действия со счетом, терминалом, в «личном кабинете» на сайте банка, или установить программу на свое устройство – не продолжайте разговор. Даже если телефон показывает, что звонок происходит с телефона горячей линии банка - технически замаскировать любой номер для злоумышленников не составляет большого

труда. Повесьте трубку и вручную наберите номер банка, указанную на оборотной стороне карты.

3. Критически относитесь к сообщениям о любом внезапном выигрыше или якобы положенной выплате. Скорее всего, это «наживка», пообещав которую мошенники постараются заполучить ваши деньги.

Помните, пока вы ничего не предпринимаете - вы защищены. Не принимайте поспешных решений. Перед любым действием советуйтесь с близкими для вас людьми – возможно, они отговорят вас от рискованного поступка.

Если с вашей банковской карты вдруг списали деньги:

– Как можно скорее позвоните в банк (номер есть на обороте карты), сообщите о мошеннической операции и заблокируйте карту.

– Обратитесь в отделение банка и попросите выписку по счету. Напишите заявление о несогласии с операцией. Сохраните экземпляр заявления с отметкой банка о приеме.

– Обратитесь в правоохранительные органы с заявлением о хищении.

Настоятельно рекомендуем вам рассказать эту информацию всем своим близким и знакомым, предупредить их об опасности мошеннических действий.

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете обратиться в полицию по телефону 02 (с мобильного 102).

Поиск

Контактная информация

Адрес: Иркутская область, Осинский район, с.Оса, ул.Котовского, 6

Телефоны:

Секретарь

8(395)39-32-2-77

Бухгалтерия

8(395)39-32-1-53

Специалист по оздоровлению

8(395)39-31-9-01

Электронная почта

Likuha32153@mail.ru

Режим работы

Ежедневно

с 9:00 ч. до 17.20 ч., обеденный перерыв:

с 13.00 ч. до 14.00 ч

Выходной

суббота, воскресенье


Оставить отзыв на bus.gov.ru

Copyright © 2024 ОГБУСО "КЦСОН Осинского района" Rights Reserved.